Реклама в сфере недвижимости // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

24.11.2023
Как происходит уничтожение короедов

23.11.2023
Как в кольце проверить подлинность бриллиантов

18.09.2023
Эффективная продажа автомобиля в сжатые сроки

17.09.2023
Каковы преимущества изготовления табличек из пластика?

30.08.2023
Как взять кредит для строительства самозанятому или оформить кредит на ИП

21.08.2023
Каковы особенности изготовления вывесок для магазинов?

20.08.2023
Как музыка влияет на производительность и эффективность работы


Последние объявления

15.03.2024
Противопожарная обработка тканей, штор и театральных штор

15.03.2024
Шумопоглощаемые шторы. Звукопоглощающие шторы.

15.03.2024
Теневые навесы парус.

15.03.2024
Хореографические балетные станки для дома, садиков, школ, студий.

15.03.2024
Пошив одежды сцены бля бюджетных организаций

25.01.2024
Куплю здание под разбор. Выполню демонтаж

13.10.2022
Курсы повышения квалификации

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Реклама в сфере недвижимости

Для начала стоит определиться – что такое бизнес в недвижимости. Это высокорентабельное дело, с огромным процентом вероятности краха. Риск – дело благородное, но уменьшать его вероятность – искусство. Расскажем вам о стандартном решении проблемы, с нестандартным подходом к нему. Сегодня вы отчетливо для себя уясните, для чего нужны рекламные щиты, наружная реклама в сфере недвижимости.

Чтобы не пугать вас сложными формулировками – приведем простой пример. Некий инвестор хочет продать элитный коттедж в Подмосковье. Для наглядности лучше взять даже несколько продаваемых объектов. Все вроде бы уже готово, да и планы на будущее построены. Но покупателей нет. Может пройти год, да и десяток лет, но итог будет один. И возьмем другого инвестора, который хочет продать аналогичные коттеджи в том же поселке. Разница лишь в том, что второй прибегнул к услугам рекламных агентств, и он ярко пиарит свою недвижимость. Он знает для чего необходимо использование щитов в наружной рекламе, и согласился потратить немалые средства на компанию по продвижению. Итог – у первого бизнесмена за несколько лет купили один домик, а у второго за пару месяцев были распроданы все. В чем отличие между двумя этими людьми? Ведь дома абсолютно одинаковы? В том, что второй инвестор смог пробить подсознательный уровень потенциальных клиентов, и напрочь внедрить в их головы мысли о покупке именно этой недвижимости. Думаю с этим примером все ясно. Теперь стоит отметить самые актуальные направления в рекламе недвижимости.

Сегодня существуют три самых популярных ветви рекламы. Первая – интернет. Вторая – телевидение. Третья ветвь – наружная реклама. Конечно, есть и иные способы, но именно эти три являются основополагающими. Какая первая цель стоит перед человеком, продающим недвижимость? Выбрать целевую аудиторию. Это не сложно, и следующий шаг – выбор подходящей направленности рекламной компании именно для необходимого слоя населения. Рассмотрим первый вариант – интернет. Основной плюс – масштабность охватываемой аудитории. Минус – человек заходит в интернет, в основном, с целью отдыха. Второй вариант – телевидение. Плюс в том, что тут есть, где разгуляться фантазии, и можно создать реально захватывающийся и запоминающийся ролик. Минус – телевизор уже мало кто смотрит. Третий вариант – наружная реклама. Плюсы: охват огромной аудитории, малая конкуренция, «отсеивание» неподходящего типа покупателя. Минус – высокая стоимость аренды рекламных щитов.

16.02.2012
Стройбест.Ру


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Прочие услуги"

Как разрекламировать строительную фирму, организацию или магазин.
Нынче многие фирмы пользуются услугами рекламных агентств или, даже, создают свои команды маркетологов, которые заботятся о внешней рекламе и тем самым обеспечивают фирме продвижение и известность, что в наше время...
Проектирование деревянного дома.
Составление проекта загородного деревянного лома процесс довольно трудоемкий, но познавательный и творческий. В процессе проектирования не стоит гоняться за дешевизной, но рациональная экономия обязательно должна присутствовать.Стоимость строительного проекта стоит около...
Уборка мусора – залог ни только частоты.
Постоянно расширяются, дома, комплексы, объекты гражданского строительства и т.п. растут как грибы. Таким образом проблема избавления от мусора уже становится актуальной для всего мегополиса, а не только для локальных застройщиков....
Автомобиль для стройки
Автомобиль Камаз  6520 универсальный представляет собой серьезное подспорье для тех, кому словосочетание «Большая стройка» давно знакома. Колесная формула 6х4. Грузоподъемность каждой модели составляет 20 тонн. Двигатель может различаться, его мощность может варьироваться...
Вывески – начало начал рекламы
То, что реклама двигатель торговли, известно даже школьникам-первоклассникам. А с чего начинается эта реклама? Мы уже настолько привыкли к обилию этой продукции, что уже считаем вывески, таблички, рекламные стелы, световые короба...

Что такое СРО в строительстве
Гараж – надежная защита вашего автомобиля от возможных неприятностей
Уход за акриловой ванной
Что, где и почем можно купить в Болгарии?
Автомобильные тенты: Изготовление автомобильных тентов

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023