«Компания «ПластФактор» - работадатель высокого класса», -  Татьяна Чен, директор по маркетингу компании «ПластФактор» // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

23.01.2024
Деформационный профиль пвх - разновидности и особенности применения

20.01.2024
Виды и особенности производства клинкерной плитки

12.12.2023
Дагестанский камень - прочный и экологически чистый строительный материал

06.12.2023
Выбор отделочных материалов: кирпичная кладка, брусчатка и керамические блоки

19.10.2023
Как выбрать вагонку для внутренней и наружной обшивки

29.09.2023
Штукатурка стен: виды, процесс нанесения и важность правильного выбора материала

23.08.2023
Как выбрать софиты для подшивки кровли


Последние объявления

21.03.2024
Промышленные наливные полиуретановые и эпоксидные полы

29.12.2023
Вентилируемый фасад

29.12.2023
Ковролин на резиновой основе

12.04.2024
Полированная плита Балтийского месторождения

10.04.2024
Напольное покрытие из резиновых модулей РезиПлит Double rubber

24.02.2020
Утеплитель POLYNOR® для ангаров, складов, зернохранилищ

24.02.2020
Утеплитель POLYNOR® home

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

«Компания «ПластФактор» - работадатель высокого класса», - Татьяна Чен, директор по маркетингу компании «ПластФактор»

-При поиске работы важным фактором выбора компании являются ее история и перспективы роста. Расскажите немного о «ПластФакторе»: ключевых вехах развития, положении на рынке и конкурентных преимуществах компании.
Компания «ПластФактор» на российском рынке товаров и услуг появилась 17 лет назад. Изначально комапния занималась производством подошвы, со временем помимо подошвы, компания начала производство декоративной фурнитуры. В 2009 году основатели комапнии создали инновационную технологию производства напольных покрытий и приступили к изготовлению продукции. В настоящее время компания занимает лидирующую позицию среди производителей российских напольных покрытий, ведёт политику по продвижению своей продукции в страны СНГ и страны Европы. «ПластФактор» - это стабильная, надёжная организация, которая привлекает внимание конечных потребителей и партнёров уникальностью своего продукта, открытыми и честными отношениями.
-Пожалуйста, расскажите об основных направлениях работы, ставших драйверами роста компании за последние несколько лет.
Мы непрерывно работаем над совершенствованием нашей продукции, стремимся к тому, чтобы наш продукт соответствовал высоким стандартам качества. Постоянно обновляем ассортимент, проводим опросы среди постоянных клиентов и потенциальных клиентов. Это помогает производить востребованные напольные покрытия. Мы ориентируемся на задачи, которые ставят перед собой строители, отделочные компании. Это большой плюс. За счёт такого подхода к работе, за последние несколько лет наша компания стала лидером.
-Для такой крупной компании как «ПластФактор», необходима большая профессиональная команда. Сколько человек работает в вашей компании?
Наша компания состоит из производства и офиса. Более 50 человек работают в «Пластфактор». И это не предел. Компания постоянно расширяет штат сотрудников, стремится к организованной схеме работы, где каждый отдел и отделение состоят не из одного человека, а из команды, которая дружно и эффективно добивается цели.
-Кто эти люди? Какие профессиональные и деловые качества являются ключевыми для сотрудника вашей компании и почему?
Наши сотрудники — это люди, которые нацелены на результат, жизнерадостные, оптимистичные. У каждого из наших сотрудников есть свой конечный продукт, неважно на какой должности находится сотрудник. Зная свой конечный продукт, сотрудник может планировать свою работу, подбирать инструменты для реализация планов. Мои коллеги — это инициативные люди, которые находят инновационные подходы к решению поставленных задач, которые структурируют свою работу, выстраивают логические цепочки, ведущие к результату. Каждый сотрудник не просто деятель, а создатель конечного продукта.
-Каков средний возраст ваших сотрудников? Как вы полагаете, что им дает работа в вашей компании?
В нашем коллективе есть и молодые специалисты, и специалисты с большим опытом работы. Средний возраст сотрудников — 35 лет. Но важен не возраст, важны желание и умение работать в коллективе, добиваться целей. Тем более, что с дружным коллективом, это желание безусловно присутствует. У нас сплочённая команда, каждый профессионал в своём деле. Работа в нашей компании даёт возможность каждому сотруднику совершенствовать свой профессионализм.
-Какие еще преимущества получает человек, присоединившийся к вашей команде?Какие мероприятия проводятся для сотрудников?
Хороший коллектив, я думаю, это очень важно для человека, который только что пришёл в компанию. Возможность обучения за счёт компании, совершенствование знаний. Не каждая компания может предложить своим сотрудникам такое обучение. Конечно, это полный социальный пакет. Всё официально. Руководство компании проводит различные корпоративные мероприятия, которые позволяют пообщаться в неформальной обстановке, узнать друг друга лучше. Я считаю, что это достойные преимущества.
-Много ли в вашей компании примеров карьерного роста? Что нужно для того, чтобы достичь успеха в карьере?
Примеры, конечно, есть. В нашей компании каждый сотрудник - руководитель своего проекта. Благодаря такому принципу работы есть стремление к реализации проекта, именно эта реализация даёт возможность показать себя. Чтобы достичь успеха в карьере нужно забыть о том, что такое лень. Больше думать, рассуждать. Не нужно зацикливаться только на своих мыслях. Нужно оглядываться по сторонам, посещать тренинги, семинары. Быть открытым к новым знаниям. Что касается карьерного роста в нашей компании, я могу сказать, что каждый сотрудник имеет на это право, если его действия нацелены на результат.
-Подводя итог всему вышесказанному, назовите основные плюсы работы в компании «ПластФактор».
Я оцениваю компанию «ПластФактор», как работадателя высокого класса. Работа в компании, которая ставит перед собой высокие цели, которая поэтапно добивается этих целей — это большой плюс. Мы стремимся к результату. Все действия компании направлены на получение прибыли. Любой сотрудник в компании может предлагать обоснованное решение проблемы. Достойная заработная плата, дружный коллектив, возможность обучения - всё это наша компания предоставляет своим сотрудникам.

Беседу вела Юлия Музыка
07.11.2012
ООО ПластФактор
Россия, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Ростов-на-Дону, ул. Войкова 136-138 http://www.plastfactor.ru/cena.php


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Отделочные материалы"

Как грамотно выбрать паркет.
Если вы не знаете, какое напольное покрытие выбрать для своего дома, рекомендуем обратить ваше внимание на такой традиционный материал, как паркет. Необходимо отметить, что при нынешнем многообразии видов и сортов,...
Плитка металлическая напольная для промышленных помещений
  История создания, и сравнение различных характеристик, промышленных напольных покрытий Пол - самый ответственный и высоконагруженный элемент производственных и складских помещений. Напольные покрытия подвергаются высоким химическим, абразивным и механическим нагрузкам, и...
Фасадная плитка с металлическими креплениями. Новое слово в облицовке фасадов
Мы рады представить Вам свою продукцию – фасадную плитку с металлическими креплениями (кляммерами). Это плитка с технологией крепления, которая позволяет осуществлять монтаж без использования клеев при помощи саморезов в течение...
Как выбрать керамическую плитку
Сегодня производители керамической плитки предлагают огромный ассортимент продукции, которая отличается формой, фактурой, стилем, размером, цветом и т.д. Остановить выбор на конкретной модели достаточно сложно. Сегодня плитки представляют собой не только...
Деревянные подсвечники — стиль и настроение Вашего дома
Одна из древнеегипетских легенд рассказывает о том, как из хаоса возник холм с цветком лотоса, из которого вышел бог солнца Ра. Он рассеял мрак и осветил землю. Эта легенда нашла...

Система утепления фасада Атлас
Негорючий утеплитель Термофикс
Производство в Китае - предпосылки для развития
Разновидности, преимущества и недостатки сайдинга.
Фреска в интерьере офиса как часть фирменного стиля

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023