Телескопические погрузчики Maniscopic серии MRT // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

10.03.2024
Мобильные дробилки: основные виды

10.12.2023
Ричтраки: Ключевые аспекты и их роль в промышленности

06.10.2023
Современная складская техника: автоматизация, роботизация и управление данными

16.09.2023
Аренда панелевоза.

20.07.2023
Роль техники в ускорении и упрощении строительных работ

12.05.2023
Чем выгодна аренда спецтехники?

28.01.2023
Классификация и подбор строительной техники


Последние объявления

06.10.2023
Земснаряд в аренду. Watermaster Classic 3. Гидротехнические работы

06.10.2023
Земснаряд Д-110/47-И-II. Аренда земснаряда.Намыв песка.

14.01.2019
мусорные контейнеры

11.12.2018
Гнб установка Jt1220 Mach1 Ditch Witch.

11.12.2018
Траншеекопатели RT95 и RT115 Ditch Witch.

11.01.2018
Аренда строительной техники

28.11.2023
Муфта 8047А.02.09.000 карданная

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Телескопические погрузчики Maniscopic серии MRT

Погрузчики MRT с установленной на телескопической стреле рабочей платформой – оптимальное решение для выполнения многих строительных работ, например монтажа сэндвич-панелей при строительстве складских помещений и торговых центров. Его использование позволит вести все операции, необходимый при строительстве, реконструкции и обслуживании фасадов зданий, на больших высотах без привлечения дополнительной техники: для этого на рабочую платформу всего лишь надо установить поворотную стрелу-крюк с вакуумным захватом.

История Maniscopic серии MRT

Концепт машин серии MRT разработан ещё в 1970-х годах. Первый погрузчик серии 1540 MRT был выпущен в 1993г., причем компанией сразу же было продано 50 таких моделей. В 1994 г. Начато производство серии MRT 1330, а в 1996 г. Вышла модель погрузчика серии 1840 MRT. В 1998 г. Компания Manitou BF выпустила линейку «телескопов» MRT сразу нескольких серий – 1432, 1542, 1650, 1850. Под заказ эти модели могли оснащаться так называемой платформой «3D» (может перемещаться сразу в трех пространственных координатах) для ремонта эстакад и выполнения иных работ под мостами, кроме того, высоту их подъема так же стало возможным увеличить дополнительно на 10 м, что улучшило функциональность техники при обслуживании фасадов зданий.

В 2001 г. Линейка MRT ещё больше расширилась и стала включать модельные ряды 1432, 1542, 1635, 1742, 1850, 2150, 2540 (в 2003 г.). Такие новинки, как телескопические погрузчики MRT 1850, 2150, 2540 Privilege, были представлены на Международной выставке Bauma 2006 (Мюнхен). Несколько позже появилась хорошо знакомая многим потребителям и отлично зарекомендовавшая себя модель погрузчика MRT 3050 Privilege? Которая до сих пор не имеет аналогов в мире.

Преимущества серии MRT

«Телескопы» Manitou отличаются большим спектром функциональных возможностей, высоким качеством и надежностью. На строительных объектах модели серии MRT помогут доставлять паллетированные грузы. Для подачи груза в труднодоступные места пригодится модель EPS с дополнительным наклонным коленом. Кроме того, с помощью погрузчиков серии MRT можно поднимать и разгружать сыпучие грузы – для этого они комплектуются различными типами ковшей объемом до 3 м³, а при необходимости могут даже подавать бетонный раствор в дозаторе. При использовании дополнительного навесного оборудования машины вполне пригодны для применения в качестве бетоносмесителя: телескопическая стрела, снабжена емкостью для бетона, с успехом заменяет автобетононасос.

Одно из самых оригинальных навесных приспособлений на этих моделях – коленчатая «воздушная» стрела. Она обеспечивает погрузчику дополнительную высоту подъема, выдвигаясь на расстояние до 1800 мм, легко перевозится вместе с машиной, поскольку не выходит за ее транспортные габариты. Стрела может вращаться в горизонтальной плоскости на 340°, двигаться вверх и вниз, легко перемещается среди веток деревьев (особенно подходит для обрезки деревьев). Управление функциями осуществляется с рабочей платформы или из кабины. Переключатель трех различных движений расположен рядом с подлокотником, доступ к нему из кабины возможен только через использование «ключа» защиты. Вся линейка погрузчиков с этим навесным оборудованием, за исключением модели 2440, сертифицирована. На «воздушную» стрелу можно устанавливать рабочие платформы разных габаритов: размером 2500Х1200 мм и грузоподъемностью (г/п) 300 кг; 1120Х800 мм, г/п 2200 кг; 1060Ч680 мм, г/п 200 кг, что позволяет поднять двух или трех человек. Платформа может вращаться на 180° или 340° и обеспечивает выдвижение стрелы на 1100, 1600 или 1800 мм.

Все органы управления погрузчика не только удобны для оператора, но и дублируются на рабочей подъемной платформе, а в качестве опции можно заказать и радиоуправляемую версию, оснащенную переносным пультом управления. По заказу на стрелу устанавливаются вакуумные присоски, что значительно облегчает выполнение работ с тяжелыми грузами на высоте, например, замену или установку оконных рам.

Модели MRT Privilege подверглись значительным усовершенствованиям. Новый двигатель Mercedes, которым оснащена эта серия, отвечает нормам Euro 3 по уровню вредных веществ в отработанных газах и имеет на 13% большую мощность, чем мотор на ранее выпускавшихся моделях. Для того, чтобы повысить приемистость у улучшить маневренность при движении на любой местности, особенно на труднопроходимой, его крутящий момент повышен. Эта характеристика обеспечивает возможность использования машины с таким двигателем при любых работах. Еще одно такое техническое усовершенствование, как электронная инжекция, оптимизирует сжигание горючего. В результате его расход уменьшается, а значит, снижаются расходы на эксплуатацию, объем вредных выбросов в атмосферу.

Еще одно существенное преимущество погрузчиков MRT заключается в их компактности. Благодаря этому модели удобно использовать для работ в ограниченных пространствах, где не может работать башенный кран. Превратить погрузчик в кран очень просто – для этого достаточно установить на него крановую стрелу с крюком. Если на монтаж башенного крана требуется целый день, то установка такой крановой стрелы на MRT занимает всего 20 минут, причем для ее эксплуатации не надо получать специальное разрешение. Все это немного упрощает работу и экономит значительное количество времени.

Еще одно изменение в этой серии состоит в увеличении габаритов рабочей подъемной платформы, Высоты подъема (она выросла до 30 м), при этом горизонтальный вылет стрелы от основания шасси погрузчика достигает 25 м, а максимальная скорость машины – 40 км/ч. У телескопов MRT установлено больше систем безопасности по сравнению с другими машинами аналогичного класс, они более надежны в течении всего срока эксплуатации, все, без исключения, оборудованы системами выравнивания корпуса и непрерывного вращения кабины со стрелой.

Эти и многие другие конструктивные особенности позволяют погрузчикам MRT выполнять все функции подъемника, погрузчика и подъемного крана и таким образом заменять сразу три машины. А используя ковш без зубьев, двухчелюстной ковш, навесной экскаватор погрузчик или другое строительное навесное оборудование, эти машины отлично выполняют весь комплекс земляных работ на любом строительном объекте.

Полная версия статьи - журнал "Склад и Техника" №4 2009г. Текст В. Петрова.
09.11.2009
ООО CVH Material Handling
Россия, МОСКВА, 142700 Московская область, г. Видное, ул. Донбасская, д. 2


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Строительная и дорожная техника"

Бетоносмеситель с самозагрузкой D'AVINO
Мобильные бетонные заводы с самозагрузкой предназначены для изготовления бетона малой производительности: от 5 до 21 куб.м./час. Выполняя 5-7 замесов в час, они обеспечат Вас необходимым количеством качественного бетона в любое...
Опалубка ФАРЕЗИН - высокое качество по доступной цене.
Технология монолитного строительства в последние годы получает все большее распро-странение. Особенно в конструкциях, когда важны прочность и долговечность каркаса, гибкость планировки помещений и возможность последующих перепланировок. Сегодня отечественный строительный рынок...
Всемирная торговая выставка оборудования и техники для строительной индустрии, дорожного хозяйства, лесной промышленности и сферы коммунальных услуг "КОНЭКСПО Россия"
Компания CVH приглашает Вас посетить выставку CONEXPO Россия, которая пройдет с 15 сентября по 18 сентября 2008 года по адресу: МВЦ "Крокус Экспо" Международный выставочный центр в Москве. В России...
Разметочные машины LineCoat (Wagner)
Маркировочные машины для выполнения небольших, средних и больших объемов работ по нанесению дорожной разметки краской.Маркировочные машины LineCoat имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичными машинами других фирм, а именно:- Отсутствие...
НПО Стройтехавтоматика
Реконструкция и техническое перевооружение промышленных предприятий, комплексная автоматизация промышленности, эффективное управление электроприводом. Проекты, изготовление оборудования, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию «под ключ». НПО Стройтехавтоматика является одной из лучших российских компаний на...

Ремонт и обслуживание бульдозеров, экскаваторов Komatsu, Hitachi, Volvo, JCB, Caterpillar, Case и др. Ремонт спецтехники
Бестраншейное строительство подземных коммуникаций методом ГНБ
Тележка платформенная: характеристики
Бестраншейная прокладка магистральных газопроводов
Складское оборудование: гидравлическая тележка.

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023