Офис в русском стиле – новый тренд интерьерной моды // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

15.02.2022
Стеклянные перегородки и двери

25.01.2021
Офисные перегородки

14.01.2021
Варианты отделки мансарды, обшивка гипсокартонном своими руками

09.01.2021
Дизайн кабинета руководителя: выбор перегородок

17.09.2020
Защитные офисные мобильные перегородки

20.07.2019
Как выбрать межкомнатные двери из массива дерева

26.11.2017
Стеклянные перегородки в интерьере


Последние объявления

16.08.2018
Фурнитура для стеклянных дверей

29.10.2015
Нержавеющие коннекторы и фурнитура для кабин туалетных из стекла

22.09.2014
Сантехнические и душевые перегородки

03.04.2015
Офисные перегородки, стеклянные и алюминиевые конструкции

29.10.2015
Фурнитура для кабинок санитарных, туалетных перегородок из стекла

15.09.2021
Пескоструйный автоматический станок

22.10.2013
Навесные панели (Astarta Wall Panel)

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Офис в русском стиле – новый тренд интерьерной моды

8 декабря состоялось торжественное открытие оригинального экоофиса компании «Астарта престиж», демонстрирующего не только технологические возможности интерьерных решений, но и возможность внесения национальных традиций в современную деловую атмосферу.
На вопросы журналистов отвечает Галина Бандуркина, Президент Группы Компаний «Астарта»
Почему в вашем офисе выбран именно такой дизайн?
Вопрос о том, что значит для нас «экология» мы подняли, когда нам поступило предложение принять участие в Фестивале инновационных технологий в строительстве и дизайне «Зеленый проект 2011». Мы крепко задумались, ведь наша продукция и так экологична, а сами мы уже полгода являемся участниками проекта «Гринпис» «Зеленый офис». Мы даже провели опрос в соцсетях, что значит для людей понятие «экология». Нас поразил один из ответов: «Экология – это уважение к родной культуре». И мы поняли, что это именно то направление, в котором мы хотим двигаться!
Связавшись с нашими друзьями – коллекционерами Александром и Ольгой Никишиными, мы начали развивать эту тематику, и впервые представили наш эко-офис в рамках Фестиваля «Зеленый проект 2011», где несколько удивили посетителей, ведь вокруг была сплошная «зелень», а у нас – яркий палех и подушки ручной работы со старинными кружевами.
Сейчас все конструкции уже находятся в офисе, где мы полностью переделали клиентскую зону, сделав ее некой «русской горницей».
В чем он заключается?
Дизайн нашего обновленного офиса выбран в связи с тем, что Россия – богатая и красивая страна, славящаяся своими традициями, историей, культурой. В нашем проекте мы хотели показать всю мощь, энергию и силу русской души. Прямо с порога в наш офис гостей встречает стеклянная перегородка с нанесенным на ней рисунком в стиле «палех». Ресепшн и пуфики выполнены из фанеры, собранной слоями, и уже получивших «в народе» прозвище «кижи», так как созданы практически без единого гвоздя. Кстати, цвет, в который выкрашена мебель, выбран не случайно – именно такими были старорусские избы.
По традиции, в нашем офисе много стекла, алюминия, которые, кстати, подвергаются вторичной переработке и являются экологически-чистыми материалами. К тому же светопрозрачные конструкции позволяют существенно экономить электроэнергию.
Что это дает в работе?
Когда шло строительство офиса, работа сотрудников не прекращалась, и ни для кого не было сюрпризом, как будет выглядеть наш шоу-рум. Однако когда все было окончательно установлено, наши сотрудники не могли оторвать глаз от этой красоты. Учитывая динамику рисунка, его яркую колористику и цветовые акценты, такие конструкции, как нам кажется, вдохновили персонал на новый виток в работе. Тем более, сейчас, когда за окном серо и пасмурно, наш офис, как солнце, притягивает взгляды и согревает гостеприимством каждого гостя.
Кстати, нам даже показалось, что менеджеры с особым рвением стали приглашать клиентов в гости, ведь такая сказочная инсталляция более чем положительно влияет на их лояльность.
Какой посыл у вашего дизайна? Как дизайн сочетается с философией компании?
Миссия нашей компании звучит так: «Дирижируя пространством, создаем твой мир!» И новая концепция офиса полностью отражает эту идею. Во-первых, таким образом мы доказываем, что нам под силу любые перемены. Во-вторых, мы постоянно экспериментируем и создаем что-то новое. В-третьих, в своей работе мы всегда отталкиваемся от пожеланий клиента и стараемся предложить ему оригинальные, интересные и нестандартные идеи. Симбиоз современных технологий и традиционно-русских идей – новая веха развития бизнеса, и мода, законодателями которой мы хотели бы выступить в современной интерьерной практике.
Каков был ваш предыдущий офис, и отличалась ли работа в нем?
Изначально наш офис был городом «Астарта». Здесь были улочки, площади – каждая со своим названием, дома, деревья, газоны, уличные фонарики и даже светофоры. Но время шло, мода менялась, требуя большей индустриализации. Поэтому наш офис модернизировался в помещение в стиле хай-тек с большим количеством стекла и металла. Тогда в офисе появились стеклянные перегородки, ультрасовременные перегородки-трасформеры, инновационная курительная комната и многое другое.
Сегодня мы понимаем, что в нашем городе не хватало тепла и домашней атмосферы, поэтому мы решили, что это уют должен прийти в наш офис с помощью исконно русских традиций. Ведь каждому из нас в суете будней часто не хватает минут, когда мы можем снять стресс, окунуться в атмосферу домашнего уюта, порелаксировать.
Многие офисы сегодня славятся тем, что размещают зоны отдыха с гамаками, игровыми столами и фитнес-залами. Но мы пошли другим путем – поместили наших сотрудников в сказку, напомнили детство и дали возможность отвлечься от городской суеты в тихом и мягком офисе.
Как реагируют клиенты? Правильно ли понимают?
Клиенты сначала удивляются, ведь буквально пару недель назад наш офис был совсем другим. Потом начинают все щупать – это здорово, когда клиент оценивает нашу продукцию с тактильной точки зрения. Конечно, просят подушки в подарок. Но и в качестве презентов мы подготовились – специально к открытию мы выпустили эксклюзивную партию дизайнерских стеклянных кружек со старорусскими узорами. Эти сувениры становятся интересным дополнением всей идеи.
Конечно, наш офис является нашим неотъемлемым преимуществом, и клиенты всегда рады, когда мы предлагаем им что-нибудь новенькое.
Что думают сотрудники? Участвовали ли они в разработке проекта?
Илья Старостин, руководитель инновационного отдела компании «Астарта престиж» :
В новый офис мы вложили много сил и идей, но я уверен, что это только начало. Сейчас, когда мы приглашаем клиентов в гости, они с удовольствием отмечают, что пока такого интерьерного стиля они не видели нигде. Да и нам самим стало интереснее и уютнее здесь работать. Например, переговоры мы проводим в нестандартных условиях: сидя на мягких креслах, обложенные подушками и попивая чай из «кружевной» посуды.
Евгения Резницкая, менеджер по персоналу компании «Астарта престиж» ::
Для меня обстановка в помещении, где я принимаю соискателей, является очень важной. Каждый, кто приходит на собеседование, в первую очередь обращает внимание на условия будущей работы, анализируя их и делая выводы о стабильности и успешности компании.
Приходя в наш офис, кандидат сразу же расслабляется, чувствует себя раскованнее в процессе собеседования. А яркий и современный образ интерьера является самым главным стимулирующим фактором для адаптации персонала, говорящий о перспективности развития компании, ее активной позиции на рынке и лояльности к идеям сотрудников.
Кто и как разрабатывал этот дизайн?
Дизайн офиса рождался только в процессе мозговых штурмов с помощью коллективных идей, поэтому стал нашим общим детищем. Изначально идея «Зеленого офиса» пришла в компанию из службы маркетинга, когда ее сотрудники посетили семинар Гринпис «Как сделать офис зеленым». Затем совместно с проектным бюро и инновационным отделом мы стали искать технические средства реализации этой идеи. Наш дизайнер собирал воедино все мысли и представлял на бумаге пилотные версии. После этого к проекту присоединились художники и коллекционеры Ольга и Александр Никишин, помогая в поиске старинных русских элементов, разъясняя детали и просвещая в национальной символике. Многое представленное в шоу-руме сделано своими руками – изящные светильники, подушки, картины. Некоторые детали, например, посуда «гжель», декоративные элементы и цветы принесены сотрудниками из дома. Так совместно и родился наш интересный экоофис в русском стиле.
Самая главная фишка? Чем «дизайнерским» компания дорожит особенно?
Конечно же, офисом и его сотрудниками. Именно здесь мы воплощаем самые интересные идеи, создавая интерьер полностью своими руками.
Как правильно разработать дизайн-проект, чтобы он стал подспорьем бизнесу?
Любой офис – это отражение корпоративного стиля компании, показатель работы ее сотрудников и второй дом для каждого из нас.
На сегодняшний день существует большое количество способов донесения основной бизнес-идеи с помощью оформления интерьера, но, по нашему мнению, они сугубо индивидуальны. Немаловажным фактором оформления офисного пространства мы считаем заботу, которую готова проявить компания о своих работниках. Речь идет не только о комфортных условиях труда, удобной планировке, эргономичном освещении и размещении предметов мебели в рабочей зоне, но и о таких нюансах, как гардеробная, кухня, место для отдыха. От всего этого зависит усердие, с которым сотрудники будут отдаваться работе.
Еще один нюанс: если офис выполняет функцию шоу-рума, необходимо максимально насытить его спектром выпускаемой продукции, при этом продумав общую концепцию интерьера. Даже самые эксклюзивные товары, хаотично расставленные по офису, могут потерять свою привлекательность, превратив экспозицию в «базар».
Также хотелось пару слов сказать о цвете. Как показывает практика, одной из самых распространенных ошибок при оформлении офиса становится выбор неудачного цветового решения. Причины ошибок состоят в том, что к профессионалу владельцы бизнеса обращаются слишком поздно, полагаясь на собственный вкус и корпоративный стиль. При этом задачей дизайнера должно стать оформление таким образом, чтобы оттенки вдохновляли, но не были слишком кричащими.
Что в планах?
Основной задачей компании на 2012 год является увеличение продаж. И мы надеемся, что наш офис будет способствовать этому, ведь это наш главный PR-козырь. Еще у нас есть интересная задумка к лету 2012 года (компании к тому времени уже стукнет 12 лет) внести очередные корректировки в офисе, подстроив планировку под бизнес-процессы и нацеленность на общий результат компании. Конечно, тема экологии и инновационности технологий строительства будет главенствующей в новом офисе.
11.01.2012
ООО ГК Астарта
Россия, МОСКВА, 107023 г. Москва, ул.Большая Семеновская, д.32 стр. 3 http://www.peregorodka.ru


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Перегородки офисные, межкомнатные, витрины"

Сантехнические перегородки NAYADA - теперь пластиковые!
NAYADA освоила производство сантехнических перегородок из высокотехнологичного компакт-пластика. Благодаря своим техническим характеристикам перегородки для санузлов из нового композитного материала имеют целый ряд преимуществ по сравнению с аналогами из ДСП или...
Особенности монтажа сендвич-панелей.
Преимущество строительства из панелей сэндвич заключается в том, что оно производится существенно проще, а соответственно гораздо быстрее,  чем строительство из известных нам традиционных материалов. Для выполнения монтажа ограждающих стеновых конструкций, необходимо...
Новая разработка NAYADA - полированные угольники для зажимного профиля
NAYADA разработала и внедрила в производство полированный угольник для зажимного профиля. Применяется новинка в системе стеклянных перегородок NAYADA-Crystal.Угольники устанавливаются в местах соединения зажимных систем по верхнему и нижнему краю перегородки...
Полированные профили алюминиевых перегородок NAYADA
Лидер на рынке перегородок NAYADA освоила новый способ обработки профиля — анодированную полировку, благодаря которой стандартный алюминиевый профиль перегородки выглядит таким же блестящим и гладким, как нержавейка. Перегородка с профилем,...
Возведение перегородок из гипсокартона.
Гипсокартон в настоящее время получил очень широкий спектр применения, за счет простоты крепления, экологичности и возможности реализации любых дизайнерских фантазий. Для начала дадим определение самому слову гипсокартон. Итак, гипсокартон – это...

Офисные перегородки
Выбираем материалы для ремонта детского сада
Перегородки на рольставнях
Офисные перегородки из стекла, металла и других материалов
Узкие специалисты стали универсалами

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023