Механическая и автоматическая коробка передач - преимущества и недостатки // Статьи на портале СтройБест.Ру
строительный портал

О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний

Новые статьи

27.12.2024
Запасные части для топливозаправщиков: как избежать подделок и мошенничества

20.12.2024
Болгарский электромобиль Эко-марафона Shell Europe 2012

18.12.2024
Механическая и автоматическая коробка передач - преимущества и недостатки

03.11.2024
Как купить уличный игровой комплекс

02.07.2024
Летние автомобильные шины: особенности производства

31.05.2024
Оборудование для устройства промышленных полов

24.05.2024
Компания РЭЛТЭКС - демонтаж и резка металлоконструкций


Последние объявления

27.07.2023
Защитно-улавливающие системы (ЗУС)

27.07.2023
Площадки приемные выносные

17.03.2024
Ремонт станков КЖ, РТ КЗТС, Рафамет, прессов ПБ,ПА, домкратов

17.03.2024
Диагностика, ремонт, наладка, техобслуживание станков, ЧПУ

17.03.2024
Ремонт кранов, кран-балок, тельферов

Вступайте в нашу группу ВКонтакте:


Статьи

Механическая и автоматическая коробка передач - преимущества и недостатки

При покупке нового или подержанного автомобиля у вас есть выбор между механической или автоматической коробкой передач. Оба варианта трансмиссии имеют достоинства и недостатки. Поэтому вы можете выбрать коробку с двумя разъемами, что позволяет переключаться как вручную, так и автоматически.

Механическая коробка передач дает водителю ощущение, что он может лучше контролировать вождение. Сцепление необходимо приводить в действие вручную. Многие покупатели отдают предпочтение механической коробке передач, потому что она доставляет им больше удовольствия. С его помощью вы можете управлять автомобилем более маневренно и напрямую влиять на переключение передач.

Это невозможно так же, как с автоматом, даже если у вас есть коробка Tiptronic. Tiptronic позволяет переключать передачи вручную с помощью рычагов на рулевом колесе, как в автомобиле формулы 1. Однако полное отключение автоматического переключения передач невозможно.

Автоматика делает переключение ненужным. Это обеспечивает комфортное и расслабленное вождение. Недостатки заключаются в повышенной стоимости из-за более низкой эффективности и в том, что система не может быть затронута. К тому же как новые, так и подержанные автомобили дороже. Старые моторы влияли на динамические характеристики, а в современных этот недостаток устранен.

Первая автоматическая трансмиссия была установлена Oldsmobile на 60-ю серию в 1939 году. Она тяжелая, но достаточно прочная и надежная, чтобы ее можно было встраивать в танки. После войны GM рекламировала его как «испытанный в боях».

АКПП может быть устроена по-разному. В нем часто устанавливают преобразователь, который соединяет двигатель с планетарными передачами.

На холостом ходу гидротрансформатор работает как отключенное сцепление и не передает крутящий момент или по крайней мере не так много, что чувствуется в старых коробках.

Когда педаль акселератора нажата, двигатель начинает вращаться быстрее, чем коробка передач, и тогда преобразователь действует как бесступенчатая коробка передач. Чем больше разница в скорости между двигателем и коробкой передач, тем больше разница в крутящем моменте. В конце фазы ускорения скорость коробки передач совпадает со скоростью двигателя, и она устраняется. Тогда автомат работает как включенное сцепление.

Планетарные передачи размещены в самой коробке. Разблокировка различных передач осуществляется путем соединения, разделения и остановки отдельных частей. Все это работало гидравлически. Сегодня используются сложные электронные блоки управления.

Коробка передач с гидротрансформатором имеет более компактную конструкцию и дешевле. По этой причине он продолжает развиваться, хотя расход топлива немного выше, чем у коробки с двумя сцеплениями.

Автоматический преобразователь - это автоматическая коробка передач, работающая с блокирующей муфтой преобразователя. Во время работы нет прерывания тягового усилия, и запуск осуществляется практически без износа.

Преобразователь крутящего момента обеспечивает увеличение скорости двигателя. Плотность крутящего момента тоже довольно высока. Переключение практически незаметно.

Современные редукторы с гидротрансформатором имеют от шести до девяти и даже десяти передач. В старых автомобилях их было массово по 4 или 5, а позже и по шесть.

Ремонт и проверка АКПП Хендай Акцент 3: http://www.hyundaibook.ru/Accent/.../automatic

18.12.2024
Стройбест.Ру


Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Различное оборудование"

Программа управления станком с ЧПУ Mach3
Программа управления станком с ЧПУ Mach3 является одним из самых популярных решений для автоматизации процесса работы станков с числовым программным управлением. ПО Mach3 предоставляет множество возможностей для управления станком, а...
Штабелеры для склада: виды, производители и преимущества
Штабелеры для склада — это специальное оборудование, предназначенное для перемещения грузов внутри складских помещений. Оно используется для работы с грузами, которые не могут быть подняты или перемещены вручную. Купить штабелеры...

Как выполнить регулировку клапанов на детском квадроцикле?
Ванна для обработки копыт КРС
О преимуществах электростанций на двигателях ЯМЗ
Почему производство мебели невозможно представить без раскройных станков
Особенности эвакуации автомобилей

Каталог | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2023