Болгарские команды, утвержденные для участия в Эко-марафоне Shell Europe 2012 в этом году, продвигаются вперед в своей реализации. Автомобили студентов Технического университета - София и Технического университета - Варна будут готовы к концу апреля 2012 года.
Технический университет - София станет первым болгарским участником конкурса с подключаемым автомобилем. После победы в конкурсе на первый болгарский студенческий электромобиль с аккумулятором, который заряжается от электросети и, таким образом, обеспечил финансирование своего проекта, команда построила совершенно новый автомобиль городского типа для своего пятого участия в конкурсе подряд.
Конкурс также вдохновил Варненский технический университет начать подготовку к постройке электромобиля с аккумулятором. Этот их проект находится на начальной стадии, и мы будем следить за его развитием, и их четвертое подряд участие в гонке в этом году будет с улучшенным бензиновым «Prototype».
Однако на этом работа команд не заканчивается. Перед соревнованиями в Роттердаме, которые пройдут во второй половине мая, есть тесты, которые могут привести к оптимизации отдельных компонентов. В результате опыта, полученного в ходе соревнований, студенты знают, что доработка отдельных элементов имеет большое значение для окончательного успеха. В боксы можно вносить изменения и улучшения во время самого соревнования.
Одной из основных задач для команд в этом году станет пять поворотов на 90 градусов новой трассы на улицах Роттердама, Нидерланды. Поэтому студенты обращают особое внимание на систему рулевого управления, которая должна быть очень точно сконструирована. Впервые соревнования будут проводиться на специально построенной трассе в городских условиях, чтобы молодые инженеры могли продемонстрировать применимость своих инновационных транспортных решений будущего.
Аэродинамическая форма капли воды - это то, к чему стремятся студенты Технического университета Софии при проектировании своего автомобиля. Это минимизирует сопротивление воздуха и повысит энергоэффективность автомобиля. Кроме того, команда использует прецизионные компоненты, изготовленные из высококачественных материалов, таких как алюминиевые сплавы для облегчения шасси, высокопрочную сталь для тормозных дисков и некоторых элементов трансмиссии, позолоченные муфты для уменьшения электрического сопротивления, высокоточный двигатель и управляющую электронику.
«Каждая машина в гонке уникальна. Однако законы физики одинаковы для всех, что требует значительного приближения формы тела и используемых материалов к тем, которые ведущие команды вкладывают в разработку своих прототипов », - сказала капитан ТУ-София Благой Бурдин.
Ту-Варна сосредоточится на улучшении аэродинамических характеристик своего купе и обновлении дизайна интерьера, чтобы обеспечить больший комфорт для пилота. Эта идея созвучна новой локации конкурса в городских условиях.
Напоминаем, что в прошлом году Технический университет - София занял 4-е место в итоговом рейтинге в категории автомобилей городского типа, работающих на водородных топливных элементах. К сожалению, машина Технического университета - Варна не прошла квалификацию по техническим причинам.
Источник https://autoinstruction.ru/